belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

Следует сразу сказать, что главным возбудителем морской болезни является водитель автомобиля – именно его агрессивная или просто неумелая манера управления доводит пассажиров до зелёного состояния и тошноты, и никакие технические средства и таблетки тут не помогут. Но компания Jaguar и Land Rover исходит из того, что водитель – это уже, в сущности, пережиток прошлого: медленно, но верно наступает эра автономного вождения, в которой за самочувствие людей в машине будет отвечать искусственный интеллект, и уж его-то можно научить ездить так, чтобы всем было хорошо и комфортно.

Автомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителями

Специалисты JLR начали крупное исследование влияния различных факторов на самочувствие пассажиров автомобиля: с помощью биометрических сенсоров они составляют профиль здоровья каждого подопытного пассажира и смотрят, как он меняется в зависимости от ускорений, изменений микроклимата в салоне, уровня шума, положения кресла, использования гаджетов. Последние – особенно опасны: некоторым людям достаточно всего минуты просмотра мобильного контента во время поездки, чтобы испытать приступ тошноты – она возникает из-за рассинхронизации картинки перед глазами с физическими ощущениями.

В будущем на основе биометрических данных искусственный интеллект будет выявлять симптомы морской болезни ещё до того, как человек их осознал, и принимать превентивные меры: снижать скорость, выбирать более щадящий маршрут, изменять жесткость подвески, оптимизировать положение кресла и параметры микроклимата индивидуально для каждого пассажира – предполагается, что всё это поможет уменьшить неприятные симптомы на 60%.

Любопытно, что фирма Citroen предложила недавно куда более простое и изящное средство для борьбы с морской болезнью: очки Seetroen за 99 евро с четырьмя колечками-трубочками, наполненными наполовину цветной жидкостью. Во время движения жидкость воссоздает для глаз линию горизонта и таким образом устраняет конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств. Разработчики очков утверждают, что во время клинических испытаний Seetroen показали эффективность у 95% пациентов, страдающих морской болезнью.

Источник
Спасибо за чтение!