belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

Предвестник первого электромобиля марки Jaguar – концепт I-Pace – был представлен в 2016 году. Серийную модель с тем же названием и почти той же внешностью показали в прошлом году. Её паспортный запас хода составляет 470 километров (расчёт вели по циклу WLTP). Однако реальный показатель после недавних обновлений стал больше (примерно на 20 км).

Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace На фото: Jaguar I-Pace

Официально по документам запас хода останется прежним, так как повторную сертификацию компания делать не стала. Увеличить показатель удалось с помощью нескольких изменений используемого программного обеспечения. Этот пакет обновлений был разработан с учётом опыта эксплуатации реальных владельцев Jaguar I-Pace и с учётом анализа работы гоночного I-Pace eTrophy.

Чтобы увеличить эффективность силовой установки и нарастить практический запас хода, разработчики изменили настройки системы распределения крутящего момента между передней и задней осями кроссовера: следствием этого стало более эффективное применение энергии в режиме Eco. Помимо этого, инженеры оптимизировали управление тяговой батареей, поэтому теперь ПО допускает несколько большую степень разряда аккумулятора.

Также система стала чаще закрывать жалюзи в решётке радиатора, что позволило улучшить аэродинамику. Опыт обычных владельцев электрокроссоверов убедил разработчиков в том, что это серьёзно не сказывается на температурном режиме силовой установки. Кроме того, была улучшена рекуперация на торможении при заряженном аккумуляторе и на низкой скорости – ранее эти условия мало подходили для возврата энергии в батарею.

Владельцам I-Pace, чтобы добиться большего запаса хода, нужно обновить программное обеспечение. Это можно сделать бесплатно у официальных дилеров марки. При этом пакет «обновок» включает в себя ещё и активацию функции апгрейта «по воздуху», то есть в дальнейшем для подобной процедуры им ехать на сервис не придётся.

Напомним, плоская батарея ёмкостью 90 кВт*ч располагается под полом. С помощью устройства для ускоренной зарядки «розеточный» паркетник можно будет «заправить» до уровня 80% за 40 минут, а от бытовой электросети – примерно за 10 часов. Отдача силовой установки электрокроссовера британской марки составляет 400 л.с., крутящий момент – 696 Нм. Первую «сотню» он набирает за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Электрокар продаётся в том числе и в России. У нас ценник стартует с отметки 6 246 000 рублей. За первые девять месяцев 2019 года на нашем рынке было куплено 104 экземпляра модели (на их долю пришлось 8% от общих продаж бренда). Для сравнения, в Европе Jaguar I-Pace разошёлся тиражом 9163 единиц (доля – 15%).

Недавно стало известно о том, что компания Audi увеличила запас хода e-tron. Его дальнобойность выросла на 25 километров (до 436 км).

Источник
Спасибо за чтение!