belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

После многолетнего (с 1996-го по 2017 год) пребывания во власти скупого малайзийского холдинга DRB-Hicom компания Lotus наконец-то получит достаточное финансирование для обновления, то есть фактически формирования с нуля своего модельного ряда. Последнюю полноценную новинку – купе Evora – британцы представили в далеком 2008-м, а все последующие релизы представляли собой вариации на тему этой и более старых моделей на платформе Elise, дебютировавшей аж 1996 году.

В 2010-м Lotus представил на Парижском автосалоне сразу пять концептов: среднемоторные спорткары Elan, Elise и Esprit, купе Elite классической компоновки и седан Eterne. Все они должны были впоследствии превратиться в серийные автомобили, но малазийский владелец не дал денег ни на один из них, так что по сей день Lotus живет с устаревшим модельным рядом, хотя вялотекущие работы над кроссовером велись еще до перехода под крыло Geely.

Geely даст марке Lotus денег на новый завод и на возвращение в РоссиюLotus Eterne – один из пяти концептов образца 2010 года, который так и не стал серийной моделью.

В июне этого года в фирме Lotus сменился руководитель: на место Жан-Марка Галя пришел Фэн Цинфэн, вице-президент Geely, и дело, что называется, закрутилось. В августе агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что китайцы готовы всерьез взяться за Lotus, увеличить в нем свою долю (пока Geely принадлежит 51% акций британской фирмы) и превратить его в полноценного конкурента Ferrari и Porsche. На эти цели планируется потратить около двух миллиардов долларов, модернизировать историческую фабрику Lotus в Хетеле (графство Норфолк) и построить новый завод на западе Англии, который позволил бы существенно расширить модельный ряд и объемы выпуска Лотуса. Создавать новинки планируется в современном инженерно-дизайнерском центре в Ковентри – его тоже только предстоит построить.

Lotus Evora, самая молодая на данный момент модель британской марки, дебютировала в 2008 году.

Первой полностью новой моделью Лотуса в новейшей истории, скорее всего, станет кроссовер, поскольку по нему уже проделана огромная работа. Другое дело, что проект теперь требует доработки с учетом планов и возможностей Geely, а потому сроки дебюта пока неизвестны.

Зато точно известно, что после масштабных оздоровительных процедур Lotus вернется в Россию! До кризиса у британской марки был один официальный дилер в нашей стране, но не было представительства и, как следствие, внятной стратегии развития. В будущем представительство откроют и сформируют полноценную дилерскую сеть, на что намекнул в недавнем интервью порталу Колёса.ру Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors. С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.

Источник
Спасибо за чтение!