belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

В знойную погоду автомобиль подвергается опасности, так как нагрузка увеличивается на все его важные элементы – от двигателя до остекления. В результате снижения их надежности возникают непредвиденные поломки, которые способны создать угрозу для жизни всех участников дорожного движения.

Пламенный мотор

Какие опасности максимально могут навредить автомобилю в жару

Проще всего в 30-градусную жару «вскипятить» мотор автомобиля. Если термостат начнет заклинивать, работа датчика температуры мотора, который управляет включением обдува, нарушается, либо радиатор забивается тополиным пухом или грязью. И если владелец этого не заметит, то в один из солнечных дней из-под капота пойдет пар и транспортное средство не тронется с места.

Рекомендуется осмотреть радиатор, а также уровень охлаждения и работоспособность мотора именно перед тем, как заводить его. Для этого нужно в принудительном порядке включить кондиционер и проверить, крутится он или нет.

Важно! Если модель авто очень новая, имеет смысл обзавестись указателем температуры двигателя на приборной панели.

Целые колеса

Какие опасности максимально могут навредить автомобилю в жару

Следующая опасность кроется в шинах. Действие солнечных лучей в совокупности с механическим трением и нагревом от горячего асфальта увеличивают давление в колесах в несколько раз. Это отразится на управляемости или даже может привести к разрушению покрышки. В зоне особого риска находятся сильно изношенные изделия.

Как и в случае с мотором, лучше не лениться и проводить проверку перед поездкой, чтоб определить давление в каждом колесе. Желательно заниматься этим при температуре в +20…+25°С. Если же измерять давление в слишком нагретых колесах, то показатели будут некорректными.

Тормоза и канистры

Какие опасности максимально могут навредить автомобилю в жару

Особое внимание следует уделять тормозам, потому что в жару диски и колодки нагреваются сильней, а старая тормозная жидкость может быстро закипеть. Резкое и продолжительное нажатие на педаль тормоза приведет к тому, что она станет «ватной», что снизит эффективность своевременного торможения.

Наличие топливных канистр и газовых баллонов на транспортном средстве с ГБО тоже увеличивает опасность. При высоких температурах на улице запрещается заполнять канистры, баки и баллоны целиком, ведь они могут не выдержать. Даже относительно безопасные бензобаки рекомендуется заправлять до 95% и не больше, в то время как газовые баллоны только на три четверти от их полезного объема.

Когда малое значит много

Какие опасности максимально могут навредить автомобилю в жару

Вещи, которые кажутся незначительными, способны привести к уничтожению или поломке авто. Например:

  1. Контрастный душ. Явную опасность для стекол автомобиля представляет контрастный душ и их обдув мощной воздушной струей кондиционера. Даже незначительные микротрещины и сколы рискуют расползтись по всему стеклу при таком воздействии;
  2. Газовая зажигалка и бутылка воды. Как ни странно, но любому из этих предметов под силу навредить машине в солнцепек. Иногда прозрачная тара с водой становится мощной линзой, воспламеняющей салон изнутри, а зажигалки взрываются на солнце.

Важно лишний раз не подвергать транспортное средство опасности и поломкам. Кроме того, любители офф-роуда должны подумать о защите выпускной системы машины от касания с ветками. Случаи, когда она возгорается из-за палки, застрявшей между глушителем и кузовом, не выдуманы.

Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *