belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

Каждый водитель понимает, что засасывание в двигатель большого количества топлива и воздуха позволяет значительно увеличить его мощность. Установка в него турбокомпрессора помогает создать дополнительный воздушный поток в автомобиле. Он предназначен для подачи в цилиндр большого количества воздуха, который предварительно был сжат.
КТСервис предлагает профессиональный заводской ремонт турбин от 3 часов с экономией до 70%., а также может помочь всем российским водителям выбрать и приобрести новые турбины или их комплектующие Однако, если стоимость ремонт турбины авто будет приемлемой, мы немедленно приступим к устранению имеющихся дефектов и неисправностей.

Как устроена турбина?

Турбина работает по следующему алгоритму. При помощи вращающегося механизма, приводимого в движение продуктами сгорания топливной смеси, атмосферный воздух нагнетается в рабочую камеру двигателя. Воздушный поток должен быть как можно более прохладным. Охлаждение обеспечивает интеркулер. Отказ одного из этих компонентов турбокомпрессора может привести к потере мощности двигателя автомобиля. Чтобы исключить эту ситуацию, турбину необходимо как можно скорее отремонтировать.

7 причин отказа компрессора

  • Посторонний предмет попадает в турбинное колесо.
  • Недостаток масла (в рабочем баке мало масла, турбина крутится всухую).
  • Естественный износ, вызванный выработкой гарантированных ресурсов компрессора.
  • Абразив попал в систему смазки.
  • Топливное оборудование не работает должным образом.
  • Соотношение топливной смеси установлено неправильно.
  • Нарушена герметичность бустерной системы, либо вовремя не заменен масляный и газовый фильтр.

Поскольку почти 70% дизельных двигателей в Российской Федерации используют турбокомпрессоры, постепенно возникает значительный спрос на техническое обслуживание этих продуктов. К сожалению, владельцы двигателей, оснащенных турбокомпрессорами, обычно осознают необходимость ремонта только тогда, когда оборудование начинает работать нестабильно или полностью выходит из строя. При этом, чтобы обеспечить максимальную длительную работу автомобильного двигателя с турбиной, достаточно вовремя заменить только масло и фильтр турбины. Однако, если приведенные выше советы по использованию оборудования систематически игнорируются, это неизбежно вскоре приведет к отказу оборудования, а ремонт турбины двигателя будет более дорогостоящим процессом.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *