belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

О том, что французы готовятся вывести на рынок дешевый электромобиль, стало известно еще пару лет назад. Как тогда сообщалось, цена «зелёной» модели составит 7000 – 8000 долларов (примерно 459 000 – 525 000 рублей по актуальному курсу). Теперь же в Renault перешли от слов к действиям – на домашний автосалон марка привезла концептуальный электрокар K-ZE, построенный на базе бюджетного хэтча Kwid (в Индии, например, исходный Квид стоит от 266 700 рупий или 240 000 рублей).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В компании новинку называют «электромобилем в стиле SUV». Внешне от донорского Квида она отличается оформлением передней части и задними фонарями. Судя по наглухо тонированным стеклам, в Париже представлен макет, хотя в статусе прототипа Renault K-ZE долго не задержится – на конвейер модель встанет в 2019 году.

1 / 2 2 / 2

Первыми электрокар получат китайцы, выпуск «их» версии наладят на мощностях нового совместного предприятия e-GT New Energy Automotive – это проект Renault, Nissan и Dongfeng. Затем товарное воплощение K-ZE появится и в других странах, в частности, вторым рынком для «пятидверки» может стать Индия. А вот в самой Европе такой автомобиль продавать пока не планируют.

Ультрадешевый Renault Kwid стал донором для электрокара «в стиле SUV»

О «начинке» K-ZE в Renault умолчали. Известно лишь, что серийный электрокар сможет проехать на одной зарядке около 250 км (по циклу NEDC). «Заправить» машину можно будет как от обычной розетки, так и от специального терминала. В список оборудования конвейерного варианта войдут парктроник, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида.

В рамках презентации концепта компания Renault также объявила о планах электрификации других своих моделей. Так, в 2020 году марка выведет на рынок гибридные версии Clio, Megane и Captur (последние две модели можно будет подзаряжать от электросети). Впрочем, вряд ли что-то из этого «зеленого» многообразия доберется до России.

Источник
Спасибо за чтение!