belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

Актуальное второе поколение «заряженного» купе Audi RS 5 было представлено в марте 2017 года, позже в том же году модель вышла на рынок. Лифтбек дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018-ом, сначала он был доступен только в США и Канаде, но в феврале 2019-го добрался и до Европы. Теперь немецкая компания рассекретила обновлённые версии «горячих» RS 5.

На фото: Audi RS 5 Sportback 1 / 2 На фото: Audi RS 5 Sportback 2 / 2

В ходе рестайлинга у автомобилей немного изменилась внешность. Купе и лифтбек по примеру «старших» моделей RS 6 и RS 7 получили более крупную решётку радиатора с вентиляционными отверстиями над ней (напоминает об Audi Sport quattro 1984 года выпуска). По бокам от «гриля» располагаются «посвежевшие» фары, кстати, в качестве опции доступна матричная светодиодная головная оптика. Изменилась форма боковых юбок и диффузора. В палитре «эрэсок» появилось два новых цвета кузова (синий и красный), также можно заказать купе с крышей из углепластика: это снизит вес автомобиля на 4 кг. Стандартные диски – 19-дюймовые, но на выбор также предлагаются три версии с 20-дюймовыми «катками».

На фото: Audi RS 5 Coupé 1 / 2 На фото: Audi RS 5 Coupé 2 / 2

В салоне появилась обновлённая мультимедийная система с «торчащим» из передней панели тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Опционально доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. У неё есть несколько режимов отображения данных, в том числе тот, который был разработан специально для RS-моделей. На руле имеются кнопки для запуска индивидуально настраиваемых режимов движения RS1 и RS2: речь идёт о настройках трансмиссии, двигателя, дифференциала и т.д. Сидения в стандартных RS 5 Coupé и RS 5 Sportback отделаны кожей и алькантарой, за доплату предлагаются кресла, оббитые наппой.

Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

«Начинка» в ходе обновления не поменялась. Двух- и пятидверный Audi RS 5 по-прежнему оснащаются мотором V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Его отдача составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. С места до «сотни» обе версии RS 5 разгоняются за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч. Базовые купе и лифтбек предлагаются со спортивной подвеской RS, а за доплату можно получить автомобиль с подвеской RS plus – с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (с механизмом подавления кренов).

В Audi сообщили, что продажи обновлённых «эрэсок» в Европе начнутся в ближайшее время. Стартовый ценник для RS 5 Coupé и RS 5 Sportback составляет 83,5 тыс. евро, что эквивалентно примерно 5,9 млн рублей по текущему курсу. В России сейчас можно купить дореформенные купе и лифтбек. Стоимость первого начинается с отметки 5 885 000 рублей, второго – 7 770 000 рублей (причём квота на «пятидверку» ограничена всего 10 автомобилями).

Тем временем, недавно Audi представила «подогретую» версию кроссовера Q8. Он получил изменённую внешность, несколько иной салон, а также 600-сильную четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» в комплекте с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Источник
Спасибо за чтение!