belgorod-oil.ru sintez-pak.ru korolevremix.ru danai-salon.ru tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru peramorso.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru

В последние несколько лет в продаже стало появляться большое количество автомобилей с вариаторами. Это связано со многими причинами, первой из которой считается дешевизна по сравнению с полноценной коробкой автомат.

Некоторые автолюбители отмечают, что машина двигается плавно, а экономичность по топливу поражает. Но насколько долго и верно будет служить вариатор в наших климатических условиях? Перед вами основные причины почему вариатор не подходит для российских дорог.

Первая причина: снежные зимы

Климатические условия – первый фактор, который сказывается на невозможности применения представленной трансмиссии на дорогах России. Несмотря на тот факт, что КПП стало более практичным, особенности строения вариаторов никогда не обеспечат 100-процентную надежность.

Достаточно вспомнить о снежных зимах, когда за ночь выпадают месячные осадки, и кругом появляется столько снега, что в нем застревают даже внедорожники.

В инструкции по эксплуатации вариатора имеется информация, что использование трансмиссии не предполагает экспериментов по бездорожью, плохо справляется с резким ускорением, а также с пробуксовками. Поэтому такие экстремальные ситуации негативно сказываются на получаемом результате. Даже обычный сугроб может стать причиной дорогостоящего ремонта.

"Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для России

Чтобы вытащить транспортное средство из сугроба, вам потребуется другой автомобиль. «Враскачку» практически не удастся выполнить маневр, хотя шансы все-таки имеются.

Если представить такую ситуацию в реальности, то при выжимании газа машина будет лишь повышать скорость вращения колес, а обороты силового агрегата остаются на том же уровне. Это приводит к износу или поломке ремня, при этом даже стальной элемент не выдерживает нагрузки.

Вторая причина: движение задним ходом

Большинство вариаторов обладают особенностями езды задним ходом. Если сзади располагается бордюр и на него нужно заехать, у вас ничего не получится. Это распространенная проблема, которая вносит серьезные корректировки в вождение по современным узким дорогам. Такие болезни распространены в «Субару». Лучше в такой ситуации двигаться по диагонали. "Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для РоссииSubaru XV

Представленная проблематика также сказывается на перегреве трансмиссии. Как в первом, так и во втором случае проблемный момент проявится в срабатывании соответствующего датчика. Но в большинстве стечений обстоятельств вы узнаете об этом по запаху.

Третья причина: невозможность чиповать

Еще одна причина – это экономия водителей на транспортном средстве. Многие покупают более дешевые моторы с ограничителем в виде чипа и вариатором. Потом чипуют и получают существенную головную боль. Повышение крутящего момента негативно отражается на коробке переключения передач на несколько лет.

"Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для России

Еще одной проблемой, которая сказывается на длительности эксплуатации считается загруженность техники. Авто с большими багажниками как бы намекают на необходимость перевозки огромных грузов, но на самом деле подобная практика сказывается на ресурсе трансмиссии.

Это считается существенным недостатком, и многие производители знают об этом, но не стараются рассказать конечному потребителю. Среди прочих нюансов, почему вариатор не подходит дорогам России – это сами дороги.

Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *